Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Переписка в онлайн-консультанте происходит быстрее и лишена недостатков общения по телефону: не нужно «висеть» на линии в ожидании ответа, можно отправить документы и скриншоты, скопировать ответ оператора и т.д.
Сервис предоставляет возможность подключения мессенджеров и социальных сетей. Оператор получает сообщения из разных каналов в пульте Cleversite без необходимости переключаться между ними
Используйте веб-пульт, десктоп-версию и мобильное приложение, чтобы оставаться на связи, даже если вы не на рабочем месте, отвалился Wi-Fi и т.д.
Обрабатывайте обращения в любое время — даже если клиент обратился, когда вы были офлайн. Диалог не закроется, пока вы не дадите ответ. Клиент также сможет прочитать ваше сообщение в любое удобное время
Настройте горячие клавиши и шаблоны быстрых ответов, чтобы не тратить время на набор стандартных сообщений. Наблюдайте за печатью посетителя и готовьте ответ, не дожидаясь отправки сообщения. Используйте подсказки в чате, чтобы сразу квалифицировать клиента и тему обращения
Изучайте переписку и анализируйте показатели своих операторов: