Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Чат для службы поддержки

Чат для службы поддержки

Повышайте лояльность клиентов, оперативно решая их проблемы и отвечая на вопросы.
Принимайте обращения из разных каналов в одном окне, используйте автоприглашения, быстрые ответы и другие возможности для повышения эффективности работы
от 0 ₽ в месяц
14 дней тестового периода
Чат для службы поддержки

Зачем нужны online-чаты для поддержки пользователей на сайте?

Переписка в онлайн-консультанте происходит быстрее и лишена недостатков общения по телефону: не нужно «висеть» на линии в ожидании ответа, можно отправить документы и скриншоты, скопировать ответ оператора и т.д.

56 %
Повысить скорость обслуживания
46 %
Увеличить средний чек
29 %
Улучшить конверсию сайта
x3
Увеличить эффективность менеджера
* исследование среди клиентов Cleversite в сравнении с сайтами без установленного чата

Преимущества онлайн-чата для поддержки от Cleversite

/ 01

Высокая скорость обслуживания

Повышайте скорость обслуживания, используя автоматическое распределение обращений на свободных операторов. Контролируйте нагрузку, используя лимиты на одновременное количество диалогов
/ 02

Совместная работа с обращениями

Подключите других специалистов к диалогу для решения сложных вопросов или переведите обращение в нужный отдел. Используйте Cleversite как корпоративный мессенджер: общайтесь с коллегами прямо в пульте оператора
/ 03

Наглядная помощь в браузере

С помощью функции кобраузинга осуществляйте подключение непосредственно к сессии клиента на сайте: подсветите нужные элементы, помогите найти кнопку и т.д. Зачастую быстрее и нагляднее показать, чем пытаться объяснить в переписке

Возможности онлайн-чата поддержки

Соберите все обращения в одном окне

Сервис предоставляет возможность подключения мессенджеров и социальных сетей. Оператор получает сообщения из разных каналов в пульте Cleversite без необходимости переключаться между ними

Telegram
WhatsApp
Viber
ВКонтакте
Объединяйте все диалоги в одном сервисе

Всегда на связи

Используйте веб-пульт, десктоп-версию и мобильное приложение, чтобы оставаться на связи, даже если вы не на рабочем месте, отвалился Wi-Fi и т.д.

Обрабатывайте обращения в любое время — даже если клиент обратился, когда вы были офлайн. Диалог не закроется, пока вы не дадите ответ. Клиент также сможет прочитать ваше сообщение в любое удобное время

Упрощайте работу операторов

Используйте ресурс операторов по максимуму

Настройте горячие клавиши и шаблоны быстрых ответов, чтобы не тратить время на набор стандартных сообщений. Наблюдайте за печатью посетителя и готовьте ответ, не дожидаясь отправки сообщения. Используйте подсказки в чате, чтобы сразу квалифицировать клиента и тему обращения

Автоматизация работы

Контролируйте качество работы

Изучайте переписку и анализируйте показатели своих операторов:

Мониторинг в режиме онлайн показывает супервайзеру нагрузку на сотрудников и скорость их ответов
История чатов позволяет анализировать качество переписки операторов
Статистика диалогов увеличивает информированность руководителя по объему обращений и удовлетворенности клиентов
А если клиент доволен — автоматически направляйте его на нужные отзовики
Оптимизируйте ответы операторов

Тарифы

12 мес.
6 мес.
3 мес.
1 мес.
Старт
0 ₽
/месяц
  • Операторы: 1
  • Сайты: 1
Базовый
599 ₽
/месяц
  • Операторы: до 5-ти
  • Сайты: до 5-ти
  • История диалогов: 1 год
  • Активные приглашения в диалог
  • Поп-апы
Подключить
14 дней бесплатно
По цене Базового
Проф
599 ₽
/месяц
799 ₽
  • Операторы: неограниченно
  • Сайты: неограниченно
  • История диалогов: 1 год
  • Активные приглашения в диалог
  • Возможность убрать копирайт
  • Загрузка своего лого в виджет
  • Поп-апы
Подключить
14 дней бесплатно
стоимость указана за одного оператора

Как настроить online-чат от Cleversite?

1.Зарегистрируйтесь в ЛК Cleversite
2.Разместите на вашем веб-ресурсе код виджета
3.Добавьте операторов, настройте внешний вид и другие параметры
4.Первые 14 дней после подключения доступен бесплатный тестовый период
Как настроить online-чат от Cleversite?
Конвертируйте трафик на сайт в лидов с помощью Cleversite
Подключить бесплатно

Частые вопросы

Как мне установить чат поддержки на мой сайт?
Достаточно перенести программный код виджета из личного кабинета Cleversite в шаблон сайта компании. Кнопка чата автоматически появится на всех страницах. Подробные инструкции находятся в разделе помощи. Cleversite поддерживает интеграцию с Wordpress, Tilda, Битрикс и прочими системами управления (CMS).
Как мне получать обращения через мессенджер?
Интеграция с Telegram, Viber, VK и WhatsApp подробно описана в инструкциях. После настройки все сообщения будут передаваться в веб-, десктоп- и мобильную версию Пульта оператора Cleversite.
Могу ли я бесплатно протестировать работу чата для сопровождения клиентов?
Да, можете. Для этих целей, у всех платных тарифов есть 14 дней тестового периода. Еще можно воспользоваться бесплатным тарифом. Наши тарифы доступны для бизнеса любого масштаба.